• Велотовары
13.02.2018

Встречай! Лучший мировой бренд! Топовые велосипеды Cannondale теперь на КРУТИ!

Полностью новая линийка Cannondale TRAIL

В 2018 году компания Cannondale решила полностью переработать линейку Trail. Обновленная геометрия, улучшенное навесное оборудование, продвинутые технологии делают этот велосипед еще более легким для контроля и максимально комфортным для катания по городу и пересеченной местности. Алюминиевая рама отличается хорошей прочностью и долгой эксплуатацией. При производстве применялась технология баттинга, которая регулирует толщину стенок труб, укрепляя наиболее уязвимые места и облегчая вес рамы. В 2018 году Cannondale Trail получили новые амортизационные вилки RockShox высокого уровня. Такие вилки отличаются большой надежностью и важной особенностью является то, что они настраиваются под вес велосипедиста для достижения максимального комфортного катания. Высококачественное навесное оборудование обеспечит отличное управление велосипедом.

Cannondale Trail

Велосипед Cannondale Trail 2 / Trail 3:

Cannondale Trail

Технологии:

    • SMARTFORMING
      Создает оптимальные формы труб с невероятно точным контролем за толщиной стенок, благодаря чему увеличивается прочность и жесткость и уменьшить вес рамы.
    • DOUBLE-PASS SMOOTH WELDING.
      Если вы считаете что швы полируется для придания лишь эстетичного вида, то это не так. Дважды полированные швы после первой обработки вновь подвергаются более тщательной сварке, и снова полируется, чтоб уменьшить количество дефектов и сэкономить вес.
    • SAVE EVERYDAY
      Ориентированный на каждодневную езду, мы сделали велосипед не только более удобным, но и более быстрым. Подчеркивая легкий вес и жесткость при кручении,
    • SAVE
      обеспечивает улучшенную скорость наката, лучшее ускорение и значительно выше скорость на поворотах без ущерба передачи мощности.
    • INTERNAL CABLE ROUTING
      Технология внутренней проводки кабеля. Защищает кабели от повреждений и увеличивает срок эксплуатации

Велосипед Cannondale Trail 4:

Cannondale Trail 2

Купить горный велосипед Cannondale Trail можно по ссылке Горные велосипеды Cannondale

Велосипед Cannondale Trail 5:

Cannondale Trail 3

Велосипед Cannondale Trail 6:

Cannondale Trail 4

Велосипед Cannondale Trail 7:

Cannondale Trail 5

CAAD

Cannondale Advanced Aluminum Design

CAAD обозначает прогрессивное проектирование Cannondale с использованием алюминиевого сплава. Это объединяющие понятие для всех разработок Cannondale, связанные с алюминиевым сплавом, также, как и название некоторых из наших продуктов, подобно CAAD12, Fat CAAD и CAADX.

Ознакомиться с ассортиментом шоссейных велосипедов Cannondale CAAD
можно по ссылке Шоссейные велосипеды Cannondale

Название имеет длинную историю и стало синонимом высококачественного алюминиевого сплава. Подходящее для название бренда, ставшим пионером в разработке велосипедов из алюминиевого сплава.

МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЧТО ЭТО:
Революционный метод проектирования велосипеда, разработанный инженерами Cannondale, совместивший их интуицию и опыт в работе с интерактивной мощностью информационных технологий
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:
Позволяет инженерам быстро создать и протестировать сотни виртуальных профилей труб для определения оптимальной формы для каждой трубы велосипедной рамы.

В 2014 инженеры Cannondale разработали инновационную систему и методологию для проектирования велосипедных рам, что стало революционным для всего процесса создания данного продукта. Все началось с относительно простой, и в тоже время потрясающей идеи, которая фундаментально перевернула процесс проектирования с ног на голову. Вместо того чтобы подгонять заготовку трубы под необходимые в данном контексте характеристики, наши инженеры решили определить все возможно возникающие задачи, которые в широком смысле должна удовлетворять рама, и перенести их в цифровой формат. Как только все характеристики определены, специально разработанная электронная программа CAD проектирует трубу, которая будет идеально отвечать именно этим запросам. Программа, созданная по инновационным технологиям, позволяет нам виртуально создать и протестировать сотни различных вариантов и быстро и эффективно определить оптимальную конфигурацию, улучшая участки, которые могли быть упущены при использовании традиционных методов и раскрывая скрытые эксплуатационные возможности материала. В результате мы имеем невероятно эффективное использование материалов и органичные плавные формы трубы, не содержащие неровностей, вмятин или неуклюжих переходов, влияющих на прочность или жесткость. Совершенно новый CAAD12 с плавными линиями, с невероятно легкими креплениями дискового калипера (патент на стадии оформления) и неповторимыми характеристиками алюминиевого сплава, является непосредственным продуктом этой новой системы «Моделирования».

КОНСТРУКЦИЯ SMARTFORM

Cannondale smart form

ЧТО ЭТО:
Самая передовая на всей планете разработка рам из алюминиевого сплава.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:
Разработка SmartForm позволяет Cannondale изготовлять самые легкие, лучшие на рынке велорамы из алюминиевого сплава.

Совмещая три десятилетия накопленного опыта в вопросах разработки алюминиевого сплава, технология SmartForming приводит к невероятной точности распределения толщины стенки трубы и ее формы, концентрируясь на материале точно там, где это необходимо для увеличения жесткости и прочности, удаляя каждый излишний грамм из конструкции. Изнутри баттинг выполняется благодаря плавным, волнообразным переходам, позволяющим исключить грубые изменения в толщине материала, которые приводят к концентрации напряжений. В отличие от зашпаклевано-закрашенных, «гладко» запаянных швов наших конкурентов, легендарные незаметные двойные сварочные швы Cannondale создают самые сильные из возможных соединений. В тандеме с нашим послесварочным, термообрабатывающим процессом, который создает настоящую цельную и законченную структуру, вы просто получаете самые прогрессивные из доступных велосипедные рамы из алюминиевого сплава.

Cannondale SMARTFORM C1 PREMIUM:

Наша самая перспективная модель из алюминиевого сплава, в которой каждый грамм имеет значение. В нашей C1 модели задействован алюминиевый сплав 6069 вместо 6061. Благодаря высокой разрывной прочности сплав 6069 более дорогостоящий и с ним тяжелее работать, чем с 6061, но вместе с тем, это позволяет нам использовать меньшее количество сырья с целью уменьшения веса, сохраняя исключительные показатели жесткости и прочности.

Cannondale SMARTFORM C1:

Гидравлическая вытяжка, обжатие труб на меньший диаметр, механическая конфигурация, холодная штамповка, усовершенствованный пирамидальный баттинг и полный двойной гладкий сварочный шов, всё это используется для создания велосипедных рам.

Cannondale SMARTFORM C2:

Не каждая велосипедная рама может быть C1. Хотя бы потому, что это очень дорого но будьте уверенны, что страсть к алюминиевому сплаву с высокими характеристиками отслеживается во всех наших линейках. Усовершенствованный баттинг, четко контролируемый формами трубы рамы и нашим исключительным двойным сварочным швом, объединяется для создания велосипедных рам, которые с гордостью называют лучшими.

Cannondale SMARTFORM C3:

C3 - вот, где нашу одержимость характеристиками можно приобрести по доступной цене. Велосипедные рамы SmartForm C3 используют все тот же алюминиевый сплав 6061и те же технологии, но несколько доработаны, чтобы обеспечить более дешевую стоимость. Менее агрессивный баттинг, менее радикальная форма трубы и наши сварочные швы только в тех местах, где это жизненно необходимо для укрепления и красоты.

BALLISTEC CARBON

Cannondale Ballistic CArbon

ЧТО ЭТО:
BallisTec -наша собственная запатентованная карбоновая конструкция сочетает высокопрочные волокна и смолы с сетью еще более прочными волокнами в стратегически важных местах чтоб добиться идеального сочетания низкого веса и высокой прочности.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:
Это позволяет нам строго контролировать прочность и выносливость рамы, пренебрегая ограничениям легкого веса и наслаждаться ездой с чувством полной защищенности (и пожизненной гарантии).

BallisTec является запатентованным методом позволяющим создавать высокопрочные и сверхжёсткие карбоновые рамы Cannondale. Это идеальное сочетание самых передовых во всем мире материалов и усовершенствованного проектирования и дизайна. Результат говорит сам за себя. Говоря о горных велосипедах, это дает нам возможность создать крайне выносливые и при этом легкие велосипеды, как Scalpel-Si, F-Si, и Habit. Технология позволяет создавать рамы с легким весом, но в то же время четко контролировать полную надежность рам. Технология начинается с базовой структуры, состоящей из сверхпрочных волокон, используемых для покрытия военной техники бронёй от огнестрельного оружия и высокопрочных и ударопрочных смол, подобных тем, которые используются в конструкции углепластиковых баскетбольных бит; легкие, жесткие и спроектированные, чтобы выдержать тысячу циклов деформации. Мы совмещаем качества этих волокон и смолы, использованной в покрытии, которое создано для увеличения анизотропии (зависимость свойств вещества от направления), для получения карбоновой структуры, невероятно легкой, жесткой и способной выдержать высокие нагрузки без повреждений или потерь целостности конструкции. Это позволяет рамам пройти все тесты на прочность и износоустойчивость, и гарантирует, что они готовы к суровым испытаниям реального мира.

BALLISTEC CARBON ВЫПУСКАЕТСЯ В 2 ВЕРСИЯХ:

  • BALLISTEC HI-MOD Hi-MOD представляет собой изощренное сочетание волокон высокого и сверх высокого уровня эластичности, создающие жесткость. С помощью их чрезвычайной жесткости, мы смогли достичь колоссальной прочности при минимальном количестве материала, что сохраняет минимальную общую массу конструкции. Волокно Hi-MOD также обеспечивает контактную и живую езду, что дает возможность велосипедистам лучше чувствовать поверхность дорожного полотна, позволяя покорять новые горизонты, сохраняя полный контроль над ситуацией.
  • BALLISTEC CARBON Эта версия обладает такой же структурой, покрытием и формами, как и модель Hi- MOD, но жесткость и ощущение езды в данной версии обеспечены дополнительными слоями волокон средней эластичности. Это добавляет немного веса, но обеспечивает аналогичную жесткость и прогиб, как и в версии Hi-MOD, что позволяет нам предлагать технологии BallisTec большему количеству велосипедистов..
Save

Micro-Suspension Technology

Cannondale SAVE

ЧТО ЭТО:
Участки рамы, вилки или подседельного штыря, которые спроектированы дабы быть гибкими, нейтрализуя удар и тряску при езде.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:
SAVE улучшает уровень комфорта, управление и контроль.

Весь смысл технологии SAVE заключается в том, чтобы уменьшить вибрацию и тряску при езде. Совмещая точные формы трубы с искусной карбоновой конструкцией или обработанным алюминиевым сплавом, мы способны создать участки задних перьев и верхние перья заднего треугольника, вилку и подседельный штырь, которые могут пружинить, поглощая удары, при этом сохраняя полную неподвижность по боковой линии и высокий уровень жесткости. Улучшенный показатель вертикальной гибкости, которая обеспечивается за счет соединения этих характеристик, значительно улучшает и уровень комфорта, и рабочие характеристики. Изначально представленная в первой модели Synapse Carbon, технология SAVE Micro- Suspension переросла в четыре варианта : SAVE PLUS, SPEED SAVE, AERO SAVE и SAVE.

SAVE PLUS

МЯГКИЕ И ПОДАТЛИВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SAVE ДЛЯ БОЛЕЕ СУРОВЫХ ДОРОГ И ДОЛГИХ ЧАСОВ ТРЕНИРОВОК.

Обновленная версия системы, которая стоит у истоков всего, SAVE PLUS обладает даже более высокими показателями вертикальной гибкости, чем SPEED SAVE. Идеальный вариант для сохранения высокой скорости на брусчатке Европы. Система SAVE PLUS является радикальной системой, состоящей из трех частей, разработанная именно для того, чтобы Вы были готовы ко всему, что дорога готовит для Вас.

  • КАРБОНОВОЕ ПОКРЫТИЕ: ПОДОЙДЕТ, ЕСЛИ ЕЗДИТЬ ПО МАЛЕНЬКИМ КОЧКАМ
    Карбоновая конструкция Synapse была спроектирована таким образом, чтобы максимально увеличить то, что называется «межслойное рассеивание». Вообще это значит, что волокна расположены так, что вибрация подавляется в первом слое и равномерно распределяется до того, как дойти до велосипедиста. Это помогает отключиться от изнурительной микровибрации и позволяет Вам оставаться бодрым.
  • ЗАДНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК И ВИЛКА: УДАЧНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ЕЗДЫ ПО НЕБОЛЬШИМ И СРЕДНИМ КОЧКАМ
    Сродни SPEED SAVE, в SAVE PLUS задний треугольник и вилка разработаны так, чтобы взаимодействовать, как единая система, позволяя колесам катиться по колее, независимо от того, занимает ли позиции гонщика. Верхние перья заднего треугольника представляют собой уникальную спиралевидную форму, которые и сжимается, и пружинит под весом как рессора.
  • ПОДСЕДЕЛЬНЫЕ ШТЫРЬ И ТРУБА: ДЛЯ ТОГО КОЛЕСИТЬ ПО КОЧКАМ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА.
    Меньший диаметр (25.4мм) подседельного штыря обеспечивает более комфортную езду, чем штыри с большим диаметром. Этот эффект усиливается за счет отсутствия классического хомута. Подседельная труба рамы с волнообразным сплюснутым -дизайном слаженно взаимодействует с подседельным штырем, увеличивая уровень комфорта.
OUTFRONT

Оптимизированная Геометрия

Cannondale Outfront

ЧТО ЭТО:
OutFront - уменьшенный угол рулевого стакана совместно с большим выносом (offset) оси (rake) повышают стабильность при управлении и делают велосипед проворнее.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:
OutFront помогает достичь лучших характеристик: стабильности, чёткого управления на большой и чувствительность на маленькой скоростях.

По общепринятому мнению, управление велосипедом бывает или быстрым и маневренным, что приводит к некоторой нестабильности на скорости, или медленным и надежным, что делает езду вялой и разболтанной. Технология рулевого управления OutFront предлагает иной вариант.

Суть OutFront заключается в увеличении угла наклона рулевого стакана рамы, что улучшает устойчивость и надежность на высокой скорости, а также в увеличении оффсета оси вилки (rake). Увеличенный оффсет вилки выполнят две функции. Во-первых, он увеличивает расстояние между центром каретки и осью переднего колеса на большее расстояние что позволяет велосипедисту не только лучше объезжать препятствия, но и уменьшает вероятность перевернуться при торможении или наезде на препятствие. Во-вторых,увеличенный оффсет уменьшает показатель «Трейл» - это расстояние между мнимой линией угла наклона рулевого стакана до пересечения с линией прочерченной вертикально вниз от оси втулки колеса. Именно этот показатель имеет ключевое значение в управлении велосипедом. Чем больше значение "трейл", тем сильнее будет самоцентрирующийся эффект но при этом велосипед будет медленнее ехать. Используя увеличенный оффсет вилки для уменьшения данного показателя, мы добились уменьшенного угла рулевого стакана без замедления скорости управления. Это лучшее из двух миров: устойчивость и мягкость на пересечённой местности, и при этом скорость и маневренность на низких скоростях и подъемах.

Ai

Asyммetric Integration (Асимметричная)

Cannondale AI

ЧТО ЭТО:
Запатентованная система благодаря которой Cannondale сдвинули систему во внешнюю сторону на 6 мм, и получили ультра-короткие перья и жёсткое заднее колесо, без каких-либо компромиссов.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:
Короткие перья улучшают сцепление и проворство.. Ai позволяет создать ультра-короткие перья, без жертв для грязевого зазора, сделать жёсткий задний треугольник допускает использование двух звёзд на системе без вреда для "chainline". И как бонус получается жёсткое и прочное заднее колесо.

Короткие перья. Горячая тема для общения. С увеличением диаметра колеса многие стали говорить о том, насколько же короткие перья на их велосипеде, и как это влияет на жёсткость и управляемость. И в этом есть резон. С более короткими перьями велосипед приобретает лучшее сцепление заднего колеса что благоприятно влияет на подъём в крутой подъём, велосипед становится более проворным .

Но что выходит на деле? Задний треугольник становится короче, а вслед за ним и грязевой зазор, что тоже очень важно для горного велосипеда. И если посмотреть на большинство велосипедов, то все они если и имеют короткие перья, во вред грязевому зазору., куда невозможно практически поставить более широкую покрышку.. Или же им приходится делать перо со стороны привода тоньше, что делает раму хлюпкой и непрочной. А чаще всего все эти велосипеды имеют все перечисленные недостатки.

У нас есть лучшая идея!

У нашей Асимметричной Интеграции (Ai ) сдвинуты вправо: звезды, передний переключатель, и перья вправо на 6 мм что освобождает много места для того чтоб сдвинуть колесо вперед ничем не жертвуя. Конечно, если Вы сдвините звезды вправо, кассету требуется сдвинут тоже чтоб создать идеальный "chainline". Сдвинуть кассету вправо относительно обода очень легко, для этого достаточно переспицевать колесо и сдвинуть на 6 мм обод влево, относительно центра втулки. И какой результат? Одинаковые спицы, одинаковая натяжка, одинаковый угол заспицовки делают колесо жёстче на 60% с прежним весом.

Ультра короткие перья, возможность установки более широких покрышек, совместимость с 2 звездами, большая жёсткость заднего треугольника и колеса. Асимметричная интеграция - это разумное решение для создания коротких перьев.

Купить Велосипед Cannondale Catalist 2018

Cannondale Trail 6

Cannondale Trail 7