Кабінет
16.07.2013

Тест велосипедных замков

Что бы велосипед не украли- нужно кататься на нем внутри сейфа или подумать о том как не сделать Ваше средство передвижения - недвижемостью для посторонних.

Тестируем замки

Зачем изобретать велосипед если его можно просто украсть? Наверное, так рассуждают похитители байков. Мы остановим этот грабеж средь белого дня! Как? С помощью велозамков. Для начала давайте проверим какой из них наиболее устойчив к взлому отмычкой.

Принцип отпирания прост, замочный цилиндр блокирует подпружиненные штифты, чтобы они не мешали повороту цилиндра их нужно отжать с помощью отмычки или ключа, но и без него замок сдается почти без боя.

Производители делают все чтобы усложнить работу взломщиков- усовершенствовают запорные механизмы, меняют форму ключей.

Неужели гарантированной защиты не существует? В конце-концов говорят, что «на каждую хитрую гайку найдется болт с левой резьбой».

Некоторые замки все-таки выдерживают испытания взломом , правда такие замки стоят дороже среднего велосипеда.

Но не все так радужно, беда в том что большинство воришек вместо отмычек используют арматурные ножницы. Таким кусачкам по зубам арматура сантиметровой толщины. Устоит ли перед этим орудием наша велосипедная защита? Давайте проверим, возьмем 4 разных замка, включая тот что не смогли вскрыть взломщики.

В качестве эксперта выступит опытный медвежатник Смайлик.

В его арсенале есть все чтобы стриножыть Вашего железного коня. Вызов Смайлика мы приняли, своего двухколесного любимца в обиду не дадим!

Начнем с замка с тросом.

Согласно с условиями нашего эксперимента оставляем велосипед пристегнутым на улице на 3 минуты.

Не раздумывая ни секунды Смайлик выхватывает болторезы. Чем же они так хороши? Эти кусачки оборудованы системой двойного рычага, длинные рукоятки подают усилие не на губки инструмента, а на вторичные рычаги, за счет этого прилагаемое усилие увеличивается в разы! В итоге трос не продержался и минуты, печальная картина.

На очереди замок из пластин.

Как показал первый раунд- трос кусачкам не помеха, впрочем даже такая привязь лучше чем ничего.

Пристегиваем велосипед на цепь из стальных пластин. Выдержит ли это испытание? Вход идет уже знакомый нам инструмент. Чик, и готово! Замок оказался никуда негодным, потому что сталь слишком тонкая и мягкая.

Теперь проверим D-образный замок.

Это устройство напоминает букву D, или еще латинскую U .Отличие от предыдущих моделей, в жесткости крепления, но и здесь могут быть свои скрытые минусы.

Проверим замок в деле, Смайлик взялся за прежнее - пытается перекусить дугу. Не тут то было, кусачки оказались бесполезны, впрочем не все запоры такой конструкции одинаково надежны! Чем замок дешевле- тем метал из которого он изготовлен мягче.. Что же, мы на безопасности явно не экономили.

Тем временем Смайлик решил перепилить замок, но закаленная сталь оказалась ножовке не по зубам. Небольшая царапина и только. Неужели Смайлик капитулирует? Нет, у него есть идея получше, а что если воспользоваться охлаждающим спреем.. При низких температурах сталь становится хрупкой и может расколоться от удара. Но замок выдержал и это испытания. Время вышло!

И наконец замок с цепью.

Это тот замок что не смогли вскрыть медвежатник и впрочем у данного приспособления уже обнаружили недостатки. Во первых оно уже достаточно тяжелое, во вторых слишком дорогое. Посмотрим устоит ли это чудо инженерной мысли. Смайлик тужится со всех сил, но кажется коса на камень, да что там говорить- арматурные ножницы не только не смогли перекусить мощную цепь, они сами пришли в негодность. Нужно что-нибудь более зубастое! Следующий инструмент- ножовка, но и ее, похоже, нечего боятся. Забегая на перед, надежный замок не панацея. Вор может оставить раму велика, но унести другие съемные части, хорошо что Смайлик до этого не додумался.

Байкеры профи советуют пользоваться сразу двумя замками, причем не обязательно дорогими. Тросом Вы цепляете к столбу оба колеса, а дугой переднее колесо и раму. Чтобы вскрыть обе защиты нужны разные инструменты, да и времени уйдет порядочно, проще оставить такой велосипед в покое.

Подведем итоги, всегда запирайте велосипед когда оставляете его без присмотра! Пристегивайте его только к неподвижным объектам, пользуйтесь двумя замками и катайтесь на здоровье!


Ми в мережі