Авторизація
Хардтейл или двухподвес для равнинной местности
В этой статье мы хотим рассказать вам какой велосипед подобрать себе для кросс кантри, двухподвес или хардтейл.
Принципиальная разница между двухподвесом или хардтейлом - это прежде всего цена. Не секрет что хороший двухподвес начинается примерно от 45 000 - 50 000 грн.
За такую цену, можно купить профессиональный велосипед с одним амортизатором на передней вилке.
В чём преимущества и недостатки одной модели перед другой.
Большая стоимость двухподвеса обусловлена такой деталью, как второй амортизатор, его ценник сам по себе уже довольно-таки высокий, причём для многих велосипедистов стоимость заднего амортизатора будет превалировать над стоимостью переднего амортизатора.
Задний амортизатор больше отрабатывает неровности дороги, и за это цениться велосипедистами которые катают в стиле "Экстрим". Что касается хардтейла, то за ту же цену вы получите хороший велосипед с навеской приближенной к топовому уровню. У хардтейла нет заднего амортизатора, поэтому вам не придется его обслуживать и вы не будете переплачивать за дополнительные комплектующие.
Конструкция двухподвеса , она в принципе сама по себе довольно сложная, перед тем как выйти на потребительский рынок,она тщательно тестируется PRO-райдерами, разрабатывается собственными инженерами в конструкторских бюро, в частности это происходит у таких брендов как Cube, Trek, Giant.
И если система двухподвеса хорошо себя показала в гонках, и зарекомендовала себя как надежная в сложных трассах - она внедряется в серийное производство велосипедов.
В конечном итоге, простой вело любитель, за более-менее умеренную цену, с точки зрения профессиональных байков, может себе позволить систему которую оценили по достоинству профессионалы велоспорта.
В общем-то это самый основной момент в сравнении, и имею одну и ту же сумму на руках, Вы можете получить либо заряженный хардтейл, или двухподвес, но попроще. Но помимо этого в двухподвес Вам придется в течение нескольких сезонов вкладывать какие-то деньги, чтобы поднять его уровень, и чтобы он мог отвечать вашим требованиям.
Так что же все таки лучше для пересеченки?
Если вы катаете на относительно ровной пересеченной местности, где-нибудь под Киевом, то можно сказать однозначно, что двухподвес вам не понравится, потому что у него нет такой динамики, которую дает хардтейл. Именно хардтейл, за счёт того, что он значительно легче, и соответственно он значительно быстрее и динамичней. Вы пару раз нажали на педали, как он уже быстро и динамично разогнался, к тому же он более отзывчивый и лучше входит в повороты.
Поэтому для катания на ровных тропинках, лучше всего взять себе хороший хардтейл, и быть может усовершенствовать его, если вас что-то не устраивает.Например заменить вилку или поменять систему трансмиссии или переключателей. Это будет стоить небольших денежных вливаний.
В том случае если вы решились покататься на двухподвесе на каких-нибудь классных трассах для кросс-кантрийных гонок, например синюю красную, или может быть даже черную, и вы отважный гонщик, то вы почувствуете всю мощь и амортизацию от катания, качки и прыжков.
Получается что когда мы едем по наклонной плоскости, руль за счет высокой вилки - чуть приподнимается, и соответственно переносить вес назад - проще. При этом, мы не заваливаемся вперед. То есть склоны в том числе весьма крутые, преодолеваются проще чем на хардтейле. Это весомое преимущество!
Подводя итоги сравнения этих двух типов велосипедов, можно с уверенностью сказать, что для обычного спокойного и умеренного катания ваш выбор Хардтейл, если вы любитель поднять адреналин в крови, спускаясь или поднимаясь по ухабам и склонам, то пересаживайтесь на двухподвес.
Вы можете Купить двухподвес в магазине Крути