Велосипед 28" Cannondale SuperX 1 рама - 56 2026 MRK
Артикул: C1708GU1056
Наличие: В наличии
У вас есть возможность выбрать любой неакционный товар, который есть в наличии в физическом магазине в подарок на указанную сумму
В качестве подарка можно выбрать не только аксессуары, запчасти или одежду, но и получить скидку на второй велосипед в размере суммы подарка
*Важно знать: при оформлении Оплаты Частями бонусы и подарки не начисляются
от 26577грн\мес
от 26577грн\мес

Артикул: C1708GU1056 id:(111918)
Cannondale SuperX 1 - гоночный гревел без переплаты
Cannondale SuperX 1 – это полная версия нового SuperX с профессиональной спецификацией по разумной цене. Вы получаете все ключевые технологии LAB71 версии – карбоновую раму, беспроводную трансмиссию, премиальные Reserve колеса, SystemBar руль – но без Series 0 карбона и керамических компонентов. Разница в цене 6000 долларов при минимальной разнице в производительности для большинства райдеров.
Стандартная карбоновая рама SuperX имеет ту же геометрию, технологии и конструкцию, что и LAB71 версия. Разница лишь в укладке карбона – стандартный карбон весит на 150-200 граммов больше Series 0, но это все еще очень легкая рама около 1050 граммов. Для сравнения, многие конкуренты имеют рамы по 1200-1300 граммов в этом ценовом диапазоне.
Технология Proportional Response означает индивидуальную оптимизацию для каждого из шести размеров. Cannondale не экономит на инженерии даже в стандартных карбоновых версиях – каждый размер имеет свою укладку волокон для идеального баланса жесткости и комфорта.
Cannondale SuperX 1 - беспроводная трансмиссия и премиальные колеса
SRAM Force XPLR AXS – это 95% производительности RED за 60% цены. Беспроводное переключение работает мгновенно и безупречно. Конфигурация 1x12 с шатуном 40T и кассетой 10-44T обеспечивает огромный диапазон от быстрых спринтов до крутых подъемов. Разница с RED заключается в чуть большем весе (около 200 граммов на групсете) и отсутствии встроенного ваттметра в шатунах.
Reserve 40|44 GR карбоновые колеса – это те же премиальные колеса, что на LAB71 версии. Dimpled поверхность улучшает аэродинамику, профиль 40/44мм оптимизирован для гревел скоростей. Разница лишь во втулках – DT Swiss 370 вместо топовых 180 с керамикой. Для большинства райдеров это абсолютно незаметно – 370 втулки надежные, плавные, легко обслуживаются.
Vittoria Terreno Dry T50 700x40c – премиальная резина с технологией Graphene 2.0. Протектор T50 идеален для сухих и смешанных условий, обеспечивая отличное сцепление на гревеле при низком сопротивлении на асфальте. Tubeless ready конструкция позволяет ездить на низком давлении для комфорта.
Cannondale SystemBar R-One интегрированный руль – большое преимущество SuperX 1. Большинство велосипедов за 8000 долларов имеют обычный руль с отдельным выносом. SystemBar улучшает аэродинамику, создает чистый вид, обеспечивает оптимальную посадку. Это карбоновый руль разработанный совместно с итальянской дизайн-студией MomoDesign.
Геометрия OutFront создана для быстрых гревел гонок. Более медленный угол рулевой трубы с офсетом вилки 55мм обеспечивает стабильность на технических спусках на высокой скорости. При этом велосипед остается проворным для быстрых изменений траектории и маневров в пелотоне.
Delta Steerer рулевая колонка позволяет полностью внутреннюю прокладку тросов при минимизации фронтальной площади рулевой трубы. Это уменьшает аэродинамическое сопротивление и создает профессиональный чистый вид без внешних тросов.
Клиренс до 51 миллиметра спереди и 48 миллиметров сзади делает SuperX универсальным. Стандартные 40мм покрышки идеальны для большинства гревела. Но вы можете установить 33мм для циклокросса или широкие 48мм для экстремального комфорта на длинных дистанциях.
UDH (Universal Derailleur Hanger) стандарт делает SuperX совместимым со всеми современными и будущими SRAM трансмиссиями. Это инвестиция в долгосрочную актуальность – когда появятся новые групсеты, вы сможете их установить без проблем.
Каретка BSA 68мм с резьбой – это возврат к надежному стандарту. Простая установка, легкое обслуживание, совместимость со всеми брендами. Никаких проблем со скрипом или разбалтыванием как у прессовых кареток.
Специальные зоны изгиба в заднем треугольнике, подседельной трубе и верхней трубе работают системно с D-shaped подседельным штырем для поглощения ударов и вибраций. Это делает SuperX комфортным на длинных дистанциях без механической подвески и дополнительного веса.
Что отличает SuperX 1 от LAB71 версии? Стандартный карбон вместо Series 0 (+150-200г на раме). Force AXS вместо RED AXS (+200г на групсете, без ваттметра). DT Swiss 370 втулки вместо 180 с керамикой (+100г на колесах). Стандартная каретка вместо CeramicSpeed. Общая разница в весе около 500-600 граммов при экономии 6000 долларов.
Для кого SuperX 1? Для серьезных гревел гонщиков с ограниченным бюджетом. Для тех, кто хочет беспроводную трансмиссию и премиальные колеса без LAB71 цены. Для райдеров, которые понимают, что 500 граммов разницы почти не ощутимы на дистанциях 100+ километров. Для разумных покупателей, которые не переплачивают за последние 2-3% производительности.
SuperX 1 – разумный выбор для гонок
Полный гоночный гревел велосипед с карбоном, SRAM Force XPLR AXS беспроводной трансмиссией, Reserve 40|44 GR карбоновыми колесами, SystemBar интегрированным рулем. 95% производительности LAB71 за 60% цены. Разумный выбор для серьезных гонщиков.
Гоночный уровень без переплаты!
Преимущества SuperX 1
SRAM Force XPLR AXS
Беспроводная трансмиссия профессионального уровня по разумной цене.
Reserve 40|44 GR
Те же премиальные аэродинамические колеса, что на LAB71 версии.
SystemBar R-One
Интегрированный карбоновый руль от MomoDesign – редкость за такую цену.
Карбоновая рама
Proportional Response оптимизация для каждого из 6 размеров.
OutFront геометрия
Стабильность на спусках и проворность для маневров.
Клиренс до 51мм
Универсальность от циклокросса до комфортного туризма.
Delta Steerer
Полностью внутренняя прокладка для чистого вида.
Экономия 6000 USD
95% производительности LAB71 за значительно меньшую цену.
| Количество скоростей | 12 скоростей (1x12) |
| Диаметр колеса | 28 дюймов (700c) |
| Цвет | Moonrock (MRK) |
| Рама | SuperX Carbon, Proportional Response, внутренняя прокладка тросов, 12x142мм UDH сквозная ось, BSA 68мм каретка с резьбой, flat mount disc, клиренс до 48мм |
| Вилка | SuperX Carbon, Delta Steerer, 12x100мм сквозная ось, flat mount disc, 55мм offset, клиренс до 51мм |
| Тормозная система | SRAM Force AXS гидравлические дисковые / роторы 160мм |
| Задний переключатель | SRAM Force XPLR AXS (беспроводной электронный) |
| Манетки | SRAM Force XPLR AXS eTap (беспроводные) |
| Обода | Reserve 40|44 GR Turbulent Aero карбоновые (40мм спереди / 44мм сзади) |
| Втулки | DT Swiss 370, 12x100мм / 12x142мм, centerlock |
| Покрышки | Vittoria Terreno Dry T50 700x40c, Graphene 2.0, tubeless ready |
| Педали | - |
| Шатуны | SRAM Force XPLR Carbon, 40T |
| Каретка | SRAM DUB BSA с резьбой |
| Цепь | SRAM Force, 12-скоростная |
| Кассета | SRAM Force XPLR AXS, 10-44T, 12 звезд |
| Руль | Cannondale SystemBar R-One, карбоновый интегрированный руль-вынос |
| Грипсы | Интегрированные в SystemBar |
| Вынос руля | Интегрированный в SystemBar |
| Рулевая колонка | Delta Steerer интегрированная |
| Седло | Fizik Vento Argo Adaptive X5 |
| Подседельная труба | Cannondale C1 Aero 27 Carbon, D-shaped |
| Особенность | Гревел велосипед со стандартным карбоном, беспроводной трансмиссией SRAM Force XPLR AXS, премиальными Reserve карбоновыми колесами и SystemBar интегрированным рулем. Топовый уровень по разумной цене без LAB71 премиума |
- Год 2026
- Тип тормозов Дисковые гидравлические
- Производитель Cannondale
- Материал рамы Карбон
- Размер рамы L
- Материал вилки Карбон
- Велосипеды Cannondale SuperX
- Наличие На складе
- Тип Триатлон
























