Велосипед 28" Cannondale SuperX 2 рама - 58 2026 RAW
Артикул: C1709GU1058
Наличие: В наличии
У вас есть возможность выбрать любой неакционный товар, который есть в наличии в физическом магазине в подарок на указанную сумму
В качестве подарка можно выбрать не только аксессуары, запчасти или одежду, но и получить скидку на второй велосипед в размере суммы подарка
*Важно знать: при оформлении Оплаты Частями бонусы и подарки не начисляются
от 23097грн\мес
от 23097грн\мес

Артикул: C1709GU1058 id:(111925)
Cannondale SuperX 2 - электроника Shimano и премиальные колеса
Cannondale SuperX 2 – это гоночный гревел велосипед с электронной трансмиссией Shimano GRX 825 Di2 и премиальными Reserve карбоновыми колесами по разумной цене. Вы получаете карбоновую раму с OutFront геометрией, электронное переключение Di2, аэродинамические колеса Reserve 40|44 GR и уникальный RAW финиш без краски. Это велосипед для серьезных гонщиков, которые ценят Shimano надежность и не переплачивают за ненужные функции.
Стандартная карбоновая рама SuperX имеет ту же геометрию и конструкцию, что и LAB71 версия. Технология Proportional Response означает индивидуальную оптимизацию для каждого из шести размеров – каждая рама имеет свою укладку карбона для идеального баланса жесткости и комплаенса. RAW финиш с прозрачным лаком экономит 50-70 граммов по сравнению с окрашенной версией и демонстрирует истинную красоту карбоновых волокон.
Shimano GRX 825 Di2 – флагманская гревел трансмиссия от Shimano с электронным переключением и гидравлическими тормозами. Конфигурация 2x12 с шатунами 48/31T и кассетой 11-34T обеспечивает широкий диапазон передач от быстрых спринтов до крутых подъемов. Электронное переключение Di2 работает безупречно в любых погодных условиях – грязь, вода, температура не влияют на точность.
Cannondale SuperX 2 - Reserve колеса и OutFront геометрия
Reserve 40|44 GR карбоновые колеса – это премиальные колеса с dimpled поверхностью для улучшенной аэродинамики. Профиль 40 миллиметров спереди и 44 миллиметра сзади оптимизирован для типичных гревел скоростей 30-40 км/ч. Втулки DT Swiss 370 надежные, плавные, легко обслуживаются. Это те же колеса, что на SuperX 1 за 8400 долларов – разница лишь в трансмиссии и руле.
Vittoria Terreno Dry T50 700x40c – премиальная резина с технологией Graphene 2.0 для сухих и смешанных условий. Протектор T50 обеспечивает отличное сцепление на гревеле при минимальном сопротивлении на асфальте. Tubeless ready конструкция позволяет ездить на низком давлении для максимального комфорта и контроля.
FSA SL-K карбоновый руль с Cannondale C1 Conceal алюминиевым выносом – практичная альтернатива дорогому SystemBar. Вынос Conceal имеет внутреннюю прокладку тросов для чистого вида. FSA SL-K – легкий и жесткий карбоновый руль проверенного качества. Такая комбинация позволяет легко менять длину выноса под индивидуальную посадку.
Геометрия OutFront создана для быстрых гревел гонок. Более медленный угол рулевой трубы с офсетом вилки 55мм обеспечивает стабильность на технических спусках на высокой скорости. При этом велосипед остается проворным для быстрых изменений траектории в плотном пелотоне и на узких технических участках.
Delta Steerer рулевая колонка позволяет полностью внутреннюю прокладку тросов при минимизации фронтальной площади рулевой трубы. Это уменьшает аэродинамическое сопротивление и создает профессиональный чистый вид. Все тросы проложены внутри рамы и выноса.
Клиренс до 51 миллиметра спереди и 48 миллиметров сзади делает SuperX чрезвычайно универсальным. Стандартные 40мм покрышки идеальны для большинства гревел гонок. Но вы можете установить узкие 33мм для циклокросса или широкие 48мм для экстремально комфортных длинных поездок.
UDH (Universal Derailleur Hanger) стандарт делает SuperX совместимым с будущими трансмиссиями. Хотя сейчас SuperX 2 использует Shimano, при необходимости вы сможете перейти на SRAM с UDH без проблем.
Каретка BSA 68мм с резьбой – это надежный стандарт. Простая установка, легкое обслуживание, совместимость со всеми брендами. Работает с любой современной кареткой от Shimano, SRAM, Campagnolo.
Специальные зоны изгиба в заднем треугольнике, подседельной трубе и верхней трубе работают системно с D-shaped подседельным штырем для поглощения ударов и вибраций. Это делает SuperX комфортным на длинных дистанциях без механической подвески.
Преимущества Shimano GRX Di2 над SRAM AXS: более прочные компоненты, более длинная история надежности, проще настройка, дешевле запчасти, лучше работает в экстремальных условиях. Недостатки: чуть тяжелее, проводное соединение между манетками и батареей, отсутствие беспроводной связи с аксессуарами.
Вес около 8.5 килограмма в размере 56см – это на 100-200 граммов больше SuperX 1 с SRAM Force AXS из-за проводного соединения и разной конструкции компонентов. Но для большинства райдеров эта разница абсолютно незаметна на дистанциях.
Для кого SuperX 2? Для приверженцев Shimano, которые ценят проверенную надежность Di2. Для тех, кто хочет электронную трансмиссию и премиальные колеса по разумной цене. Для гонщиков, которые понимают, что 48/31T передние звезды дают лучший диапазон для большинства условий по сравнению с 1x системами. Для разумных покупателей, которые не переплачивают за интегрированный руль.
SuperX 2 – Shimano электроника для гонок
Гоночный гревел велосипед с карбоном, Shimano GRX 825 Di2 электронной трансмиссией 2x12, Reserve 40|44 GR карбоновыми колесами, RAW необработанным финишем. Надежность Shimano и премиальные колеса по разумной цене. Вес 8.5кг.
Электроника Shimano без переплаты!
Преимущества SuperX 2
Shimano GRX 825 Di2
Надежная электронная трансмиссия с проверенной репутацией.
Reserve 40|44 GR
Премиальные аэродинамические колеса как на модели за 8400 USD.
RAW финиш
Необработанный карбон без краски – уникальная эстетика.
2x12 трансмиссия
48/31T шатуны с кассетой 11-34T для широкого диапазона.
Карбоновая рама
Proportional Response оптимизация для каждого размера.
OutFront геометрия
Стабильность на спусках и проворность для маневров.
Delta Steerer
Полностью внутренняя прокладка для чистого вида.
Разумная цена
Электроника и премиальные колеса без переплаты за бренд.
| Количество скоростей | 12 скоростей (2x12) |
| Диаметр колеса | 28 дюймов (700c) |
| Цвет | RAW (необработанный карбон с прозрачным лаком) |
| Рама | SuperX Carbon, Proportional Response, внутренняя прокладка тросов, 12x142мм UDH сквозная ось, BSA 68мм каретка с резьбой, flat mount disc, клиренс до 48мм |
| Вилка | SuperX Carbon, Delta Steerer, 12x100мм сквозная ось, flat mount disc, 55мм offset, клиренс до 51мм |
| Тормозная система | Shimano GRX 825 Di2 гидравлические дисковые / роторы 160мм |
| Передний переключатель | Shimano GRX Di2 (электронный) |
| Задний переключатель | Shimano GRX 825 Di2 (электронный) |
| Манетки | Shimano GRX Di2 (электронные) |
| Обода | Reserve 40|44 GR Turbulent Aero карбоновые (40мм спереди / 44мм сзади) |
| Втулки | DT Swiss 370, 12x100мм / 12x142мм, centerlock |
| Покрышки | Vittoria Terreno Dry T50 700x40c, Graphene 2.0, tubeless ready |
| Педали | - |
| Шатуны | Shimano GRX, 48/31T |
| Каретка | Shimano BSA с резьбой |
| Цепь | Shimano GRX, 12-скоростная |
| Кассета | Shimano GRX, 11-34T, 12 звезд |
| Руль | FSA SL-K Carbon |
| Грипсы | Обмотка руля |
| Вынос руля | Cannondale C1 Conceal алюминиевый с внутренней прокладкой |
| Рулевая колонка | Delta Steerer интегрированная |
| Седло | Fizik Vento Argo Adaptive X5 |
| Подседельная труба | Cannondale C1 Aero 27 Carbon, D-shaped |
| Особенность | Гревел велосипед с карбоном и электронной трансмиссией Shimano GRX 825 Di2 2x12, премиальными Reserve карбоновыми колесами, RAW необработанным карбоновым финишем. Вес около 8.5кг |
- Год 2026
- Тип тормозов Дисковые гидравлические
- Производитель Cannondale
- Материал рамы Карбон
- Размер рамы XL
- Материал вилки Карбон
- Велосипеды Cannondale SuperX
- Наличие На складе
- Тип Триатлон























