Велосипед 28" Cannondale SuperX 3 рама - 61 2026 BRX
Артикул: C1710GU1061
Наличие: В наличии
У вас есть возможность выбрать любой неакционный товар, который есть в наличии в физическом магазине в подарок на указанную сумму
В качестве подарка можно выбрать не только аксессуары, запчасти или одежду, но и получить скидку на второй велосипед в размере суммы подарка
*Важно знать: при оформлении Оплаты Частями бонусы и подарки не начисляются
от 19616грн\мес
от 19616грн\мес

Артикул: C1710GU1061 id:(111932)
Cannondale SuperX 3 - карбон и надежная механика
Cannondale SuperX 3 – это самая доступная точка входа в карбоновый мир SuperX с профессиональной OutFront геометрией и новейшими технологиями. За 6200 долларов вы получаете полноценную карбоновую раму с Delta Steerer, механическую трансмиссию Shimano GRX 820 12-скоростную и надежные алюминиевые колеса DT Swiss. Это велосипед для тех, кто ценит настоящее качество без переплаты за электронику и карбоновые колеса.
Стандартная карбоновая рама SuperX имеет ТЕ ЖЕ геометрию, технологии и конструкцию, что и топовая LAB71 версия за 15000 долларов. Технология Proportional Response означает индивидуальную оптимизацию для каждого из шести размеров. Разница лишь в укладке карбона – стандартный карбон весит на 150-200 граммов больше Series 0, но это все еще очень легкая рама около 1050 граммов.
Shimano GRX 820 – флагманская механическая гревел трансмиссия от Shimano. Конфигурация 2x12 с шатунами 48/32T и кассетой 11-36T обеспечивает огромный диапазон передач. 32T малая звезда дает более низкие передачи для крутых подъемов по сравнению с большинством других SuperX моделей. Кассета 11-36T – это самый широкий диапазон в линейке SuperX.
Cannondale SuperX 3 - преимущества механики и алюминиевых колес
Почему механика? Никаких батареек, никакой зарядки, никаких проблем с электроникой в мороз или дождь. Механическая трансмиссия GRX 820 работает всегда и везде. Настройка проще, ремонт дешевле, запчасти доступнее. Для многих райдеров это идеальный выбор – надежность проверенная десятилетиями.
DT Swiss G1800 алюминиевые колеса – это проверенные и надежные колеса для гревела. Алюминий прочнее карбона при ударах о камни и выбоины. Колеса легко ремонтируются, дешевые в обслуживании. Втулки DT Swiss 370 – это те же втулки, что на SuperX 2 с Reserve карбоновыми колесами. Для большинства райдеров алюминиевые обода абсолютно достаточны.
Vittoria Terreno Dry T50 700x40c – премиальная резина с технологией Graphene 2.0. Это те же покрышки, что на всех SuperX моделях включая топовый LAB71. Cannondale не экономит на покрышках даже на базовой модели – вы получаете действительно качественную резину с отличным сцеплением и низким сопротивлением.
Геометрия OutFront – это та же профессиональная геометрия для гревел гонок, что на всех SuperX моделях. Более медленный угол рулевой трубы с офсетом вилки 55мм обеспечивает стабильность на спусках. Велосипед проворный для маневров в пелотоне. Разницы в геометрии между SuperX 3 и LAB71 нет никакой.
Delta Steerer рулевая колонка с внутренней прокладкой тросов – это та же технология, что на топовых моделях. Cannondale C1 Conceal алюминиевый вынос имеет внутреннюю прокладку для чистого профессионального вида. Алюминиевый руль легкий и жесткий.
Клиренс до 51 миллиметра спереди и 48 миллиметров сзади делает SuperX универсальным. Стандартные 40мм покрышки для большинства гревела. Узкие 33мм для циклокросса. Широкие 48мм для экстремального комфорта. Один велосипед для всех вариантов использования.
UDH (Universal Derailleur Hanger) стандарт делает SuperX 3 совместимым с будущими трансмиссиями. Хотя сейчас это Shimano механика, при необходимости можно перейти на любую современную трансмиссию от Shimano или SRAM.
Каретка BSA 68мм с резьбой – надежный стандарт. Простая установка, легкое обслуживание, совместимость со всеми брендами. Никаких проблем со скрипом или разбалтыванием.
Специальные зоны изгиба в заднем треугольнике работают с D-shaped карбоновым подседельным штырем для поглощения вибраций. Cannondale не экономит на подседельном штыре – он карбоновый даже на базовой модели.
Что отличает SuperX 3 от более дорогих моделей? Механическая трансмиссия вместо электронной (экономия ~1500 USD, но никаких батареек). Алюминиевые колеса вместо карбоновых Reserve (экономия ~2000 USD, но большая прочность). Алюминиевый руль вместо SystemBar (экономия ~800 USD, но можно легко менять длину выноса). Общая экономия более 4000 долларов при минимальных компромиссах.
Для кого SuperX 3? Для начинающих в гревеле, которые хотят настоящий гоночный велосипед. Для опытных райдеров, которые ценят надежность механики. Для тех, кто ездит в экстремальных условиях где электроника может подвести. Для разумных покупателей, которые понимают что карбоновая рама важнее карбоновых колес. Для всех, кто не хочет переплачивать за последние проценты производительности.
SuperX 3 – карбон без переплаты
Самый доступный карбоновый SuperX с OutFront геометрией, Shimano GRX 820 механической трансмиссией 2x12, DT Swiss алюминиевыми колесами, Delta Steerer с внутренней прокладкой. Настоящий гоночный велосипед без компромиссов на раме по разумной цене.
Настоящий гоночный карбон для всех!
Преимущества SuperX 3
Карбоновая рама
Та же OutFront геометрия и технологии, что на LAB71.
GRX 820 механика
Надежная трансмиссия без батареек, работает всегда и везде.
Широкий диапазон
48/32T x 11-36T – самый большой диапазон в линейке SuperX.
DT Swiss колеса
Алюминий прочнее карбона, дешевле в обслуживании.
Proportional Response
Индивидуальная оптимизация для каждого из 6 размеров.
Delta Steerer
Внутренняя прокладка тросов как на топовых моделях.
Премиум покрышки
Vittoria Terreno T50 – те же что на LAB71 за 15000 USD.
Разумная цена
Экономия 8000+ USD по сравнению с LAB71 при той же раме.
| Количество скоростей | 12 скоростей (2x12) |
| Диаметр колеса | 28 дюймов (700c) |
| Цвет | Burnt Oxide (BRX) |
| Рама | SuperX Carbon, Proportional Response, внутренняя прокладка тросов, 12x142мм UDH сквозная ось, BSA 68мм каретка с резьбой, flat mount disc, клиренс до 48мм |
| Вилка | SuperX Carbon, Delta Steerer, 12x100мм сквозная ось, flat mount disc, 55мм offset, клиренс до 51мм |
| Тормозная система | Shimano GRX 820 гидравлические дисковые / роторы 160мм |
| Передний переключатель | Shimano GRX (механический) |
| Задний переключатель | Shimano GRX 820 (механический) |
| Манетки | Shimano GRX (механические) |
| Обода | DT Swiss G1800 алюминиевые |
| Втулки | DT Swiss 370, 12x100мм / 12x142мм, centerlock |
| Покрышки | Vittoria Terreno Dry T50 700x40c, Graphene 2.0, tubeless ready |
| Педали | - |
| Шатуны | Shimano GRX, 48/32T |
| Каретка | Shimano BSA с резьбой |
| Цепь | Shimano GRX, 12-скоростная |
| Кассета | Shimano GRX, 11-36T, 12 звезд |
| Руль | Cannondale алюминиевый |
| Грипсы | Обмотка руля |
| Вынос руля | Cannondale C1 Conceal алюминиевый с внутренней прокладкой |
| Рулевая колонка | Delta Steerer интегрированная |
| Седло | Fizik Antares R7 |
| Подседельная труба | Cannondale C1 Aero 27 Carbon, D-shaped |
| Особенность | Самый доступный карбоновый SuperX с механической трансмиссией Shimano GRX 820 2x12, алюминиевыми колесами DT Swiss G1800. Надежная механика без батареек по разумной цене |
- Год 2026
- Тип тормозов Дисковые гидравлические
- Производитель Cannondale
- Материал рамы Карбон
- Размер рамы XXL
- Материал вилки Карбон
- Велосипеды Cannondale SuperX
- Наличие На складе
- Тип Триатлон






















